Конкурентный анализ — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
плюс примеры продуктов
 
плюс примеры продуктов
  
* лидеры
+
* лидеры тематики
 
** модули функциональные и контентные
 
** модули функциональные и контентные
 
** примеры продуктов
 
** примеры продуктов
 
** цены
 
** цены
 
* рекламные стратегии
 
* рекламные стратегии
 +
 +
конкурентному анализу должно предшествовать сегментирование рынка -- разбивка целевой аудитории на сегменты (тематики)
 +
 +
один из базовых способов сегментирования -- разбивка по потребностям
 +
 +
* анализ потребностей
 +
* сегментация рынка
 +
получается следующий порядок конкурентного анализа (более 100 конкурентов):
 +
* сбор конкурентов (или примеров конкурентов)
 +
* сбор товаров конкурентов (названия, форматы)
 +
* анализ удовлетворяемых конкурентами потребностей -- сравнить с предварительно проведённым анализом потребностей, могут открыться ниши, которые не удовлетворяются конкурентами
 +
* сегментирование рынка
 +
* выбор лидеров (или лидеров сегментов)
 +
** рекламные стратегии лидеров
 +
** ценовая политика лидеров

Версия 20:13, 19 марта 2016

основная задача конкурентного анализа — основа для позиционирования

плюс примеры продуктов

  • лидеры тематики
    • модули функциональные и контентные
    • примеры продуктов
    • цены
  • рекламные стратегии

конкурентному анализу должно предшествовать сегментирование рынка -- разбивка целевой аудитории на сегменты (тематики)

один из базовых способов сегментирования -- разбивка по потребностям

  • анализ потребностей
  • сегментация рынка

получается следующий порядок конкурентного анализа (более 100 конкурентов):

  • сбор конкурентов (или примеров конкурентов)
  • сбор товаров конкурентов (названия, форматы)
  • анализ удовлетворяемых конкурентами потребностей -- сравнить с предварительно проведённым анализом потребностей, могут открыться ниши, которые не удовлетворяются конкурентами
  • сегментирование рынка
  • выбор лидеров (или лидеров сегментов)
    • рекламные стратегии лидеров
    • ценовая политика лидеров