Конкурентный анализ — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
Строка 29: Строка 29:
 
* сбор данных
 
* сбор данных
 
** свч (3-5)
 
** свч (3-5)
** вордстат витальные, топ 10 я, г, верхние контексты я, г, вк, fb
+
** вордстат витальные, топ 10 я, г, верхние контексты я, г, вк, fb, youtube
 
** прямые-непрямые
 
** прямые-непрямые
 
* анализ потребностей
 
* анализ потребностей

Версия 09:47, 20 марта 2016

основная задача конкурентного анализа — основа для позиционирования

плюс примеры продуктов

  • лидеры тематики
    • модули функциональные и контентные
    • примеры продуктов
    • цены
  • рекламные стратегии

конкурентному анализу должно предшествовать сегментирование рынка -- разбивка целевой аудитории на сегменты (тематики)

один из базовых способов сегментирования -- разбивка по потребностям


  • анализ потребностей -- по моей таблице

получается следующий порядок конкурентного анализа (более 100 конкурентов):

  • сбор конкурентов (или примеров конкурентов)
  • сбор товаров конкурентов (названия, форматы)
  • анализ удовлетворяемых конкурентами потребностей -- сравнить с предварительно проведённым анализом потребностей
    могут открыться ниши, которые не удовлетворяются конкурентами
  • выбор лидеров (или лидеров сегментов)
    • рекламные стратегии лидеров
    • ценовая политика лидеров
    • форматы товаров
    • контентные и функциональные модули

и ещё один вариант -- ночные инсайты:

  • сбор данных
    • свч (3-5)
    • вордстат витальные, топ 10 я, г, верхние контексты я, г, вк, fb, youtube
    • прямые-непрямые
  • анализ потребностей
    • анализ нужд
    • анализ потребностей
    • анализ форматов
  • сегментация
    • по потребностям
    • по форматам
    • по географии и соцдему (пол, возраст, семейное положение)
    • по ценам (самый дорогой в каждом формате)
    • сегментация рынка
  • лидеры в сегментах
    • отбор лидеров (3 по сегментам)
    • рекламные стратегии лидеров
    • продукты, форматы, цены лидеров
    • контент и функционал сайтов лидеров
    • предлагаемая стратегия (стратегия сегментирования, стратегия продвижения)