Обучающие продукты — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Свойства обучения как продукта/услуги)
(Свойства обучения как продукта/услуги)
Строка 11: Строка 11:
 
   <tr>
 
   <tr>
 
     <td style="border:solid 2px white;"></td>
 
     <td style="border:solid 2px white;"></td>
     <td style="border:solid 2px white; width:306px;">'''свойства услуги'''</td>
+
     <td style="border:solid 2px white; width:450px;">'''свойства услуги'''</td>
     <td style="border:solid 2px white; width:306px;">'''свойства продукта'''</td>
+
     <td style="border:solid 2px white; width:450px;">'''свойства продукта'''</td>
 
   </tr>
 
   </tr>
 
   <tr>
 
   <tr>

Версия 21:53, 29 января 2016

Маркетинговые свойства обучения

Обучение — это передача знаний и навыков одного человека другому.

Свойства обучения как товара

  • Способность удовлетворить потребностьполезность. Потребность (нужда) — это внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.
  • Способность обмениваться на другие товары — меновая стоимость или ценность.

Полезность не равнозначна ценности, ценность — это предполагаемая (воображаемая) полезность.

Свойства обучения как продукта/услуги

свойства услуги свойства продукта
осязаемость конкретную реализацию можно видеть только после приобретения можно видеть до приобретения
производство предоставление услуги неотделимо от её производства производство и передача продукта — два разных процесса
индивидуальность изменяется в зависимости от получателя является одинаковым для любого получателя
постоянство качества качество оказания зависит от многих факторов остаётся постоянным для разных условий
хранение не могут храниться и передаваться в любой момент могут храниться и быть переданными в любой момент
.. .. ..
накопление неспособны накапливаться могут быть накоплены
посредничество товародвижение всегда имеет прямой канал — без посредников посредничество возможно (и часто необходимо)

Если посмотреть на услугу, то её приобретение для покупателя гораздо более рискованно, чем приобретение продукта:

  • ..

При этом продажа услуги гораздо более выгодна исполнителю, чем продажа товара:

  • исполнитель не лишается услуги после её оказания;


накопление уникальность




компонент неосязаемости субъективность

Товары и услуги

  • адресность --
  • неотделимость от источника --
  • неосязаемость
  • неотделимость от источника
  • непостоянство качества
  • несохраняемость
  • невозможность владения


Потребительские ожидания клиента в сфере услуг, как правило, основываются на следующих факторах:

— речевых коммуникациях (слухах), т.е. на информации об услугах, которую потребители услуг передают друг другу;

— личных потребностях (личностных представлениях клиента о качестве, его запросах);

— прошлом опыте, т.е. на подобных услугах, оказываемых ему в прошлом;

— внешних коммуникациях (сообщениях), поступающих через средства массовой информации: радио, телевидение, прессу.



...

  • ...
    • индивидуальное обучение — нет общего фронта;
    • групповое обучение — есть общий фронт;
    • коллективное обучение — нет общего фронта, но есть временные кооперации.
  • ...
    • обучение ведущим — отношения "учитель-группа", "учитель-ученик";
    • участниками группы — отношения "группа-группа", "участник-участник";
    • самостоятельное — нет отношений.
  • ...
    • познавательное обучение — передача информации;
    • развивающее обучение — передача опыта.
  • ...
    • дистанционное обучение — использование техники и/или средств доставки для связи между участниками обучения;
    • личное присутствие — личная встреча участников обучения.