Обучающие продукты

Материал из Maximedia
Версия от 20:53, 29 января 2016; Admin (обсуждение | вклад) (Свойства обучения как продукта/услуги)

Перейти к: навигация, поиск

Маркетинговые свойства обучения

Обучение — это передача знаний и навыков одного человека другому.

Свойства обучения как товара

  • Способность удовлетворить потребностьполезность. Потребность (нужда) — это внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.
  • Способность обмениваться на другие товары — меновая стоимость или ценность.

Полезность не равнозначна ценности, ценность — это предполагаемая (воображаемая) полезность.

Свойства обучения как продукта/услуги

asd asd asd


  • адресность -- обучение в виде услуги передаётся от человека к человеку, обучение в виде продукта





компонент неосязаемости субъективность

Товары и услуги

  • адресность --
  • неотделимость от источника --
  • неосязаемость
  • неотделимость от источника
  • непостоянство качества
  • несохраняемость
  • невозможность владения


Потребительские ожидания клиента в сфере услуг, как правило, основываются на следующих факторах:

— речевых коммуникациях (слухах), т.е. на информации об услугах, которую потребители услуг передают друг другу;

— личных потребностях (личностных представлениях клиента о качестве, его запросах);

— прошлом опыте, т.е. на подобных услугах, оказываемых ему в прошлом;

— внешних коммуникациях (сообщениях), поступающих через средства массовой информации: радио, телевидение, прессу.



...

  • ...
    • индивидуальное обучение — нет общего фронта;
    • групповое обучение — есть общий фронт;
    • коллективное обучение — нет общего фронта, но есть временные кооперации.
  • ...
    • обучение ведущим — отношения "учитель-группа", "учитель-ученик";
    • участниками группы — отношения "группа-группа", "участник-участник";
    • самостоятельное — нет отношений.
  • ...
    • познавательное обучение — передача информации;
    • развивающее обучение — передача опыта.
  • ...
    • дистанционное обучение — использование техники и/или средств доставки для связи между участниками обучения;
    • личное присутствие — личная встреча участников обучения.