Целевая аудитория — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(География)
Строка 15: Строка 15:
 
==Сегментация целевой аудитории==
 
==Сегментация целевой аудитории==
 
===География===
 
===География===
* Зачем делить по географии?
+
* Зачем делить аудиторию по географии?
 +
** '''Обучающие услуги''' —
 +
** '''Виртуальные продукты''' —
 +
** '''Обучающие продукты''' —
 +
 
 +
 
 
** обучающие услуги -- для продвижения по конкретному региону (таргетированная и контекстная реклама, поисковое продвижение)
 
** обучающие услуги -- для продвижения по конкретному региону (таргетированная и контекстная реклама, поисковое продвижение)
 
**  
 
**  

Версия 00:03, 27 февраля 2016

Что такое целевая аудитория?

Группа людей, похоже реагирующая на рекламное сообщение.

Зачем определять целевую аудиторию?

  • Подготовка рекламного сообщения, мотивирующего на покупку:
    • обращение к интересам, вкусам и желаниям конкретной группы людей;
    • использование речевых оборотов, смыслового поля и системы ценностей, общих для данной группы.
  • Определение площадок для продвижения — предпочитаемых данной группой людей.
  • Сокращение расходов на рекламу — за счёт отсеивания нецелевых групп.

При выделении нескольких групп целевой аудитории рекламное сообщение готовится для каждой группы отдельно. Наиболее выгодная группа называется ядром целевой аудитории, при подготовке обучающего товара учитываются особенности именно этой группы. Выгодность группы может определяться через частоту и объём покупок, величину спроса, стоимость привлечения клиента, количество рекомендаций товара и другие характеристики.

Сегментация целевой аудитории

География

  • Зачем делить аудиторию по географии?
    • Обучающие услуги
    • Виртуальные продукты
    • Обучающие продукты


    • обучающие услуги -- для продвижения по конкретному региону (таргетированная и контекстная реклама, поисковое продвижение)
  • Как определить регион(ы)?
    • обучающие продукты: ключевые фразы по регионам (вордстат), наличие и возможности посредников, стоимость почтовой пересылки, конкуренция по региону (поисковая система), средняя стоимость продукта по региону (поисковая система)
    • виртуальные продукты: ограничений нет, кроме вебинаров и потокового видео — для них нужно выяснить интернет-провайдеров региона и их среднюю скорость
    • обучающие услуги: место проживания, ценообразование
  • Как использовать?
    • виртуальные продукты —
  • Зачем делить по географии?
  • география -- таргетинг в контекстной и таргетированной рекламе, регион в поисковом продвижении
  • возраст -- таргетинг в таргетированной рекламе
  • поколения -- таргетинг в таргетированной рекламе
  • уровень дохода -- ?
  • семья -- ?
  • род занятий --
  • образование -- ?
  • сферы работы -- тематические группы в социальных сетях (рекламные посты), тематические сайты, форумы, блоги, сообщества
  • религиозные убеждения -- ?
  • отношение к инновациям -- ?
  • отношение к себе -- ?
  • кумиры -- ?
  • внутренняя мотивация покупки -- ?
  • отношение к местному производителю -- ?
  • жизненная позиция -- ?
  • ценности -- рекламное сообщение (добавить в копирайтинг)
  • место совершения покупки -- сайт? магазин?
  • причина совершения покупки -- ?
  • частота совершения покупки -- ?
  • искомые выгоды -- ?
  • отношение к услуге -- ?
  • повод для совершения покупки -- ?
  • степень готовности совершить покупки -- ?
  • степень вовлечённости в покупку -- ?
  • вид взаимодействия -- ?