Целевая аудитория

Материал из Maximedia
Версия от 23:38, 26 февраля 2016; Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «... нужно ясно понимать, зачем вам информация о целевой аудитории... ... во-первых, это инфор…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

... нужно ясно понимать, зачем вам информация о целевой аудитории...

... во-первых, это информация для таргетинга -- особенно в социальных сетях, особенно в ВК... кому вы будете показывать ваши объявления ... во-вторых, это рекламные площадки... -- как узнать, кто на них сидит?.. ... в-третьих, профессия -- тематические сайты и сообщества


Что такое целевая аудитория?

Группа людей, похоже реагирующая на рекламное сообщение.

Зачем определять целевую аудиторию?

  • Подготовка рекламного сообщения, мотивирующего на покупку:
    • обращение к интересам, вкусам и желаниям конкретной группы людей;
    • использование речевых оборотов, смыслового поля и системы ценностей, общих для данной группы.
  • Определение площадок для продвижения — предпочитаемых данной группой людей.
  • Сокращение расходов на рекламу — за счёт отсеивания нецелевых групп.

Сегментация целевой аудитории

География

  • Зачем делить по географии?
    • обучающие услуги -- для продвижения по конкретному региону (таргетированная и контекстная реклама, поисковое продвижение)
  • Как определить регион(ы)?
    • обучающие продукты: ключевые фразы по регионам (вордстат), наличие и возможности посредников, стоимость почтовой пересылки, конкуренция по региону (поисковая система), средняя стоимость продукта по региону (поисковая система)
    • виртуальные продукты: ограничений нет, кроме вебинаров и потокового видео — для них нужно выяснить интернет-провайдеров региона и их среднюю скорость
    • обучающие услуги: место проживания, ценообразование
  • Как использовать?
    • виртуальные продукты —
  • Зачем делить по географии?
  • география -- таргетинг в контекстной и таргетированной рекламе, регион в поисковом продвижении
  • возраст -- таргетинг в таргетированной рекламе
  • поколения -- таргетинг в таргетированной рекламе
  • уровень дохода -- ?
  • семья -- ?
  • род занятий --
  • образование -- ?
  • сферы работы -- тематические группы в социальных сетях (рекламные посты), тематические сайты, форумы, блоги, сообщества
  • религиозные убеждения -- ?
  • отношение к инновациям -- ?
  • отношение к себе -- ?
  • кумиры -- ?
  • внутренняя мотивация покупки -- ?
  • отношение к местному производителю -- ?
  • жизненная позиция -- ?
  • ценности -- рекламное сообщение (добавить в копирайтинг)
  • место совершения покупки -- сайт? магазин?
  • причина совершения покупки -- ?
  • частота совершения покупки -- ?
  • искомые выгоды -- ?
  • отношение к услуге -- ?
  • повод для совершения покупки -- ?
  • степень готовности совершить покупки -- ?
  • степень вовлечённости в покупку -- ?
  • вид взаимодействия -- ?