Целевая аудитория
Материал из Maximedia
Версия от 23:39, 26 февраля 2016; Admin (обсуждение | вклад)
... нужно ясно понимать, зачем вам информация о целевой аудитории...
... во-первых, это информация для таргетинга -- особенно в социальных сетях, особенно в ВК... кому вы будете показывать ваши объявления ... во-вторых, это рекламные площадки... -- как узнать, кто на них сидит?.. ... в-третьих, профессия -- тематические сайты и сообщества
Что такое целевая аудитория?
Группа людей, похоже реагирующая на рекламное сообщение.
Зачем определять целевую аудиторию?
- Подготовка рекламного сообщения, мотивирующего на покупку:
- обращение к интересам, вкусам и желаниям конкретной группы людей;
- использование речевых оборотов, смыслового поля и системы ценностей, общих для данной группы.
- Определение площадок для продвижения — предпочитаемых данной группой людей.
- Сокращение расходов на рекламу — за счёт отсеивания нецелевых групп.
Сегментация целевой аудитории
География
- Зачем делить по географии?
- обучающие услуги -- для продвижения по конкретному региону (таргетированная и контекстная реклама, поисковое продвижение)
- Как определить регион(ы)?
- обучающие продукты: ключевые фразы по регионам (вордстат), наличие и возможности посредников, стоимость почтовой пересылки, конкуренция по региону (поисковая система), средняя стоимость продукта по региону (поисковая система)
- виртуальные продукты: ограничений нет, кроме вебинаров и потокового видео — для них нужно выяснить интернет-провайдеров региона и их среднюю скорость
- обучающие услуги: место проживания, ценообразование
- Как использовать?
- виртуальные продукты —
- Зачем делить по географии?
- география -- таргетинг в контекстной и таргетированной рекламе, регион в поисковом продвижении
- возраст -- таргетинг в таргетированной рекламе
- поколения -- таргетинг в таргетированной рекламе
- уровень дохода -- ?
- семья -- ?
- род занятий --
- образование -- ?
- сферы работы -- тематические группы в социальных сетях (рекламные посты), тематические сайты, форумы, блоги, сообщества
- религиозные убеждения -- ?
- отношение к инновациям -- ?
- отношение к себе -- ?
- кумиры -- ?
- внутренняя мотивация покупки -- ?
- отношение к местному производителю -- ?
- жизненная позиция -- ?
- ценности -- рекламное сообщение (добавить в копирайтинг)
- место совершения покупки -- сайт? магазин?
- причина совершения покупки -- ?
- частота совершения покупки -- ?
- искомые выгоды -- ?
- отношение к услуге -- ?
- повод для совершения покупки -- ?
- степень готовности совершить покупки -- ?
- степень вовлечённости в покупку -- ?
- вид взаимодействия -- ?