Целевая аудитория

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск

... нужно ясно понимать, зачем вам информация о целевой аудитории...

... во-первых, это информация для таргетинга -- особенно в социальных сетях, особенно в ВК... кому вы будете показывать ваши объявления ... во-вторых, это рекламные площадки... -- как узнать, кто на них сидит?.. ... в-третьих, профессия -- тематические сайты и сообщества


Что такое целевая аудитория?

Группа людей, похоже реагирующая на рекламное сообщение.

Зачем определять целевую аудиторию?

  • Подготовка рекламного сообщения, мотивирующего на покупку:
    • обращение к интересам, вкусам и желаниям конкретной группы людей;
    • использование речевых оборотов, смыслового поля и системы ценностей, общих для данной группы.
  • Определение площадок для продвижения — предпочитаемых данной группой людей.
  • Сокращение расходов на рекламу — за счёт отсеивания нецелевых групп.

При выделении нескольких групп целевой аудитории рекламное сообщение готовится для каждой группы отдельно. Наиболее выгодная группа называется ядром целевой аудитории, при подготовке обучающего товара учитываются особенности именно этой группы.

Сегментация целевой аудитории

География

  • Зачем делить по географии?
    • обучающие услуги -- для продвижения по конкретному региону (таргетированная и контекстная реклама, поисковое продвижение)
  • Как определить регион(ы)?
    • обучающие продукты: ключевые фразы по регионам (вордстат), наличие и возможности посредников, стоимость почтовой пересылки, конкуренция по региону (поисковая система), средняя стоимость продукта по региону (поисковая система)
    • виртуальные продукты: ограничений нет, кроме вебинаров и потокового видео — для них нужно выяснить интернет-провайдеров региона и их среднюю скорость
    • обучающие услуги: место проживания, ценообразование
  • Как использовать?
    • виртуальные продукты —
  • Зачем делить по географии?
  • география -- таргетинг в контекстной и таргетированной рекламе, регион в поисковом продвижении
  • возраст -- таргетинг в таргетированной рекламе
  • поколения -- таргетинг в таргетированной рекламе
  • уровень дохода -- ?
  • семья -- ?
  • род занятий --
  • образование -- ?
  • сферы работы -- тематические группы в социальных сетях (рекламные посты), тематические сайты, форумы, блоги, сообщества
  • религиозные убеждения -- ?
  • отношение к инновациям -- ?
  • отношение к себе -- ?
  • кумиры -- ?
  • внутренняя мотивация покупки -- ?
  • отношение к местному производителю -- ?
  • жизненная позиция -- ?
  • ценности -- рекламное сообщение (добавить в копирайтинг)
  • место совершения покупки -- сайт? магазин?
  • причина совершения покупки -- ?
  • частота совершения покупки -- ?
  • искомые выгоды -- ?
  • отношение к услуге -- ?
  • повод для совершения покупки -- ?
  • степень готовности совершить покупки -- ?
  • степень вовлечённости в покупку -- ?
  • вид взаимодействия -- ?