LAMS — различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
{| | {| | ||
|- style="background:#666666; color:white; text-align:center;" | |- style="background:#666666; color:white; text-align:center;" | ||
− | + | |'''вид'''||'''описание'''||'''как попробовать'''||'''стоимость'''||'''контакт'''||style="background-color:#668866;"|'''RU локализация'''||style="background-color:#668866;"|'''RU поддержка'''||'''Mf-рейтинг''' | |
|- style="background:#efefef;" | |- style="background:#efefef;" | ||
− | + | |бесплатная||[[файл:EN.png]] [http://lamsfoundation.org/resources_docs.htm инструкция]<br>[[файл:EN.png]] [http://lamsinternational.com/demo/intro_to_lams.html интерактив]||[http://lamsfoundation.org/downloads_home.htm без ограничений]||—||[mailto:info@lamsfoundation.org мылом]<br>[http://www.lamscommunity.org/register/ сообщество]||—||—||style="font-size:27px;font-weight:bold;text-align:center;background-color:#ffffcc;"|69%||style="background-color:white;"| <br> <br> | |
|- | |- | ||
− | |colspan="8" style="text-align:right;"|[[Системы дистанционного обучения# | + | |colspan="8" style="text-align:right;"|[[Системы дистанционного обучения#Системы дистанционного обучения: сравнение внешнее|сравнить с другими системами дистанционного обучения]] |
|} | |} | ||
</center> | </center> | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
Спецификация IMS Learning Design была подготовлена в 2003 году. В ее основу положены результаты работы Открытого университета Нидерландов (Open University of the Netherlands — OUNL) по языку образовательного моделирования "Educational Modelling Language" (EML), при помощи которого описывается "метамодель" разработки учебного процесса. | Спецификация IMS Learning Design была подготовлена в 2003 году. В ее основу положены результаты работы Открытого университета Нидерландов (Open University of the Netherlands — OUNL) по языку образовательного моделирования "Educational Modelling Language" (EML), при помощи которого описывается "метамодель" разработки учебного процесса. | ||
− | На основе данной спецификации была создана | + | На основе данной спецификации была создана "Система управления последовательностью учебных действий" Learning Activity Management System (LAMS). LAMS предоставляет преподавателям визуальные средства для разработки структуры учебного процесса, позволяющие задавать последовательность видов учебной деятельности. |
LAMS представляет собой революционно новое приложение для создания и управления электронными образовательными ресурсами. Она предоставляет преподавателю интуитивно понятный интерфейс для создания образовательного контента, который может включать в себя различные индивидуальные задания, задания для групповой работы и фронтальную работу с группой обучаемых. | LAMS представляет собой революционно новое приложение для создания и управления электронными образовательными ресурсами. Она предоставляет преподавателю интуитивно понятный интерфейс для создания образовательного контента, который может включать в себя различные индивидуальные задания, задания для групповой работы и фронтальную работу с группой обучаемых. | ||
==Полезные ссылки== | ==Полезные ссылки== | ||
− | * [http://lamsfoundation.org/ сайт СДО LAMS] | + | * [[файл:EN.png]] [http://lamsfoundation.org/ официальный сайт СДО LAMS] |
− | * [http://en.wikipedia.org/wiki/LAMS Википедия о СДО LAMS] | + | * [[файл:EN.png]] [http://en.wikipedia.org/wiki/LAMS Википедия о СДО LAMS] |
</div> | </div> |
Текущая версия на 16:42, 29 апреля 2015
Содержание
вид | описание | как попробовать | стоимость | контакт | RU локализация | RU поддержка | Mf-рейтинг | |
бесплатная | инструкция интерактив |
без ограничений | — | мылом сообщество |
— | — | 69% | |
сравнить с другими системами дистанционного обучения |
Информация о СДО
Описание
Спецификация IMS Learning Design была подготовлена в 2003 году. В ее основу положены результаты работы Открытого университета Нидерландов (Open University of the Netherlands — OUNL) по языку образовательного моделирования "Educational Modelling Language" (EML), при помощи которого описывается "метамодель" разработки учебного процесса.
На основе данной спецификации была создана "Система управления последовательностью учебных действий" Learning Activity Management System (LAMS). LAMS предоставляет преподавателям визуальные средства для разработки структуры учебного процесса, позволяющие задавать последовательность видов учебной деятельности.
LAMS представляет собой революционно новое приложение для создания и управления электронными образовательными ресурсами. Она предоставляет преподавателю интуитивно понятный интерфейс для создания образовательного контента, который может включать в себя различные индивидуальные задания, задания для групповой работы и фронтальную работу с группой обучаемых.