Universal Analytics

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск

Анализ данных


Полный хелп здесь: https://support.google.com/analytics/. Кратко о возможностях системы ниже:

Принципы работы

Принципы работы — принципы, согласно которым выстраивается функционал и интерфейс системы.

Аккаунт → ресурс → представление

  • аккаунт — учётная запись пользователя, под которой он пользуется Google Analytics и/или другие сервисы Google;
  • ресурс — отдельная веб-система (сайт, приложение), на котором размещён счётчик Google;
  • представление — совокупность данных о веб-системе, собранная под конкретную должность и/или конкретного человека.

В одном аккаунте может быть много ресурсов (до 50 в бесплатной версии), у одного ресурса может быть много представлений (до 25 в бесплатной версии).

События

...

Отчёты

Отчёты — это исходные данные для анализа, разбитые по тематическим областям. Раздел "Отчёты" верхнего меню.

При переходе в раздел отчёты по умолчанию открывается раздел "Аудитория" бокового меню, подраздел "Обзор".

Сводки

Сводки — это страница с виджетами. Каждый виджет представляет собой мини-отчёт. В каждом представлении можно создать до 20 сводок, число виджетов в каждой сводке не должно превышать 12.

Можно экспортировать свои сводки в галерею решений (отправится только конфигурация, статистические данные останутся приватными). Можно импортировать уже готовые сводки из галереи решений Adobe.


Всего в Google Analytics существует 4 типа трафика: 1) Рекламные кампании (Campaigns) 2) Поисковый трафик (Organic) 3) Ссылочный трафик (Referral) 4) Прямой трафик (Direct [none])

Отчёты по аудитории

Сегментация

...

Сравнение

...


Повышение эффективности аккаунта

https://support.google.com/analytics/topic/1727147?hl=ru&ref_topic=3544907

Диагностика

Google периодически оценивает использование Google Analytics и даёт советы по улучшению показателей, эффективности и аналитики. Список рекомендаций доступен внутри каждого представления по нажатию на значок колокольчика в правом верхнем углу.

Ярлыки

Возможно создание ярлыков для отчётов. Ярлыки нужны для быстрого доступа. В качестве ярлыка можно сохранить индивидуально сконфигурированный отчёт. После создания ярлыка он становится доступен в разделе "Ярлыки" бокового меню.

Режим реального времени

Позволяет видеть пользователей, пользующихся ресурсом в данный момент — т.н. активных пользователей. Доступны следующие отчёты:

  • обзор — сводка отчётов по активным пользователям;
  • местоположения — отчёт по географии активных пользователей;
  • источники трафика — отчёт по ресурсам, с которых приходили пользователи за последние 30 минут;
  • контент — отчёт по страницам и экранам, просматриваемым сейчас и просмотренным пользователями в течение последних 30 минут;
  • события — отчёт по событиям, происходящим сейчас и прошедшим в течение последних 30 минут;
  • конверсии — отчёт по достигнутым целям и конверсиям, активным и за последние 30 минут.

Оповещения

Возможно создание оповещений, которые будут приходить на мыло или SMS. Оповещения в основном используются для AdWords, но можно настраивать специальные оповещения (например, можно получать оповещение, если количество новых пользователей снизилось до какого-то значения).

Оповещения настраиваются в разделе "Оповещения" бокового меню и в разделе "Администратор" верхнего меню (Представление → Мои оповещения).

Ссылки