Universal Analytics — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Сводки)
 
(не показано 25 промежуточных версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
<div align="justify"><div style="float:right; margin-left:15px;">__TOC__</div>
 +
 +
&larr; [[Анализ данных#Яндекс.Метрика|Анализ данных]]
 +
<center><hr width="90%"></center>
 +
 +
Полный хелп здесь: https://support.google.com/analytics/. Кратко о возможностях системы ниже:
 +
 +
==Принципы работы==
 +
Принципы работы &mdash; принципы, согласно которым выстраивается функционал и интерфейс системы.
 +
===Аккаунт &rarr; ресурс &rarr; представление===
 +
* '''аккаунт''' &mdash; учётная запись пользователя, под которой он пользуется Google Analytics и/или другие сервисы Google;
 +
* '''ресурс''' &mdash;  отдельная веб-система (сайт, приложение), на котором размещён счётчик Google;
 +
* '''представление''' &mdash; совокупность данных о веб-системе, собранная под конкретную должность и/или конкретного человека.
 +
В одном аккаунте может быть много ресурсов (до 50 в бесплатной версии), у одного ресурса может быть много представлений (до 25 в бесплатной версии).
 +
 +
===События===
 +
...
 +
 +
==Отчёты==
 +
Отчёты &mdash; это исходные данные для анализа, разбитые по тематическим областям. Раздел "Отчёты" верхнего меню.
 +
 +
При переходе в раздел отчёты по умолчанию открывается раздел "Аудитория" бокового меню, подраздел "Обзор".
 +
 +
===Сводки===
 +
Сводки &mdash; это страница с виджетами. Каждый виджет представляет собой мини-отчёт. В каждом представлении можно создать до 20 сводок, число виджетов в каждой сводке не должно превышать 12.
 +
 +
Можно экспортировать свои сводки в галерею решений (отправится только конфигурация, статистические данные останутся приватными). Можно импортировать уже готовые сводки из [https://www.google.com/analytics/gallery/#landing/start/ галереи решений Adobe].
 +
 +
 +
Всего в Google Analytics существует 4 типа трафика:
 +
1) Рекламные кампании (Campaigns)
 +
2) Поисковый трафик (Organic)
 +
3) Ссылочный трафик (Referral)
 +
4) Прямой трафик (Direct [none])
 +
 +
===Отчёты по аудитории===
 +
 +
==Сегментация==
 +
...
 +
 +
==Сравнение==
 +
...
 +
 +
 +
==Повышение эффективности аккаунта==
 +
https://support.google.com/analytics/topic/1727147?hl=ru&ref_topic=3544907
 +
===Диагностика===
 +
Google периодически оценивает использование Google Analytics и даёт советы по улучшению показателей, эффективности и аналитики. Список рекомендаций доступен внутри каждого представления по нажатию на значок колокольчика в правом верхнем углу.
 +
 +
===Ярлыки===
 +
Возможно создание ярлыков для отчётов. Ярлыки нужны для быстрого доступа. В качестве ярлыка можно сохранить индивидуально сконфигурированный отчёт. После создания ярлыка он становится доступен в разделе "Ярлыки" бокового меню.
 +
 +
===Режим реального времени===
 +
Позволяет видеть пользователей, пользующихся ресурсом в данный момент &mdash; т.н. активных пользователей. Доступны следующие отчёты:
 +
* '''обзор''' &mdash; сводка отчётов по активным пользователям;
 +
* '''местоположения''' &mdash; отчёт по географии активных пользователей;
 +
* '''источники трафика''' &mdash; отчёт по ресурсам, с которых приходили пользователи за последние 30 минут;
 +
* '''контент''' &mdash; отчёт по страницам и экранам, просматриваемым сейчас и просмотренным пользователями в течение последних 30 минут;
 +
* '''события''' &mdash; отчёт по событиям, происходящим сейчас и прошедшим в течение последних 30 минут;
 +
* '''конверсии''' &mdash; отчёт по достигнутым целям и конверсиям, активным и за последние 30 минут.
 +
 +
===Оповещения===
 +
Возможно создание оповещений, которые будут приходить на мыло или SMS. Оповещения в основном используются для AdWords, но можно настраивать специальные оповещения (например, можно получать оповещение, если количество новых пользователей снизилось до какого-то значения).
 +
 +
Оповещения настраиваются в разделе "Оповещения" бокового меню и в разделе "Администратор" верхнего меню (Представление &rarr; Мои оповещения).
 +
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
 
* https://support.google.com/analytics/ &mdash; официальный хелп;
 
* https://support.google.com/analytics/ &mdash; официальный хелп;
 
* http://gatective.com/ &mdash; проверка установки кода на страницах сайта.
 
* http://gatective.com/ &mdash; проверка установки кода на страницах сайта.

Текущая версия на 11:18, 12 мая 2015

Анализ данных


Полный хелп здесь: https://support.google.com/analytics/. Кратко о возможностях системы ниже:

Принципы работы

Принципы работы — принципы, согласно которым выстраивается функционал и интерфейс системы.

Аккаунт → ресурс → представление

  • аккаунт — учётная запись пользователя, под которой он пользуется Google Analytics и/или другие сервисы Google;
  • ресурс — отдельная веб-система (сайт, приложение), на котором размещён счётчик Google;
  • представление — совокупность данных о веб-системе, собранная под конкретную должность и/или конкретного человека.

В одном аккаунте может быть много ресурсов (до 50 в бесплатной версии), у одного ресурса может быть много представлений (до 25 в бесплатной версии).

События

...

Отчёты

Отчёты — это исходные данные для анализа, разбитые по тематическим областям. Раздел "Отчёты" верхнего меню.

При переходе в раздел отчёты по умолчанию открывается раздел "Аудитория" бокового меню, подраздел "Обзор".

Сводки

Сводки — это страница с виджетами. Каждый виджет представляет собой мини-отчёт. В каждом представлении можно создать до 20 сводок, число виджетов в каждой сводке не должно превышать 12.

Можно экспортировать свои сводки в галерею решений (отправится только конфигурация, статистические данные останутся приватными). Можно импортировать уже готовые сводки из галереи решений Adobe.


Всего в Google Analytics существует 4 типа трафика: 1) Рекламные кампании (Campaigns) 2) Поисковый трафик (Organic) 3) Ссылочный трафик (Referral) 4) Прямой трафик (Direct [none])

Отчёты по аудитории

Сегментация

...

Сравнение

...


Повышение эффективности аккаунта

https://support.google.com/analytics/topic/1727147?hl=ru&ref_topic=3544907

Диагностика

Google периодически оценивает использование Google Analytics и даёт советы по улучшению показателей, эффективности и аналитики. Список рекомендаций доступен внутри каждого представления по нажатию на значок колокольчика в правом верхнем углу.

Ярлыки

Возможно создание ярлыков для отчётов. Ярлыки нужны для быстрого доступа. В качестве ярлыка можно сохранить индивидуально сконфигурированный отчёт. После создания ярлыка он становится доступен в разделе "Ярлыки" бокового меню.

Режим реального времени

Позволяет видеть пользователей, пользующихся ресурсом в данный момент — т.н. активных пользователей. Доступны следующие отчёты:

  • обзор — сводка отчётов по активным пользователям;
  • местоположения — отчёт по географии активных пользователей;
  • источники трафика — отчёт по ресурсам, с которых приходили пользователи за последние 30 минут;
  • контент — отчёт по страницам и экранам, просматриваемым сейчас и просмотренным пользователями в течение последних 30 минут;
  • события — отчёт по событиям, происходящим сейчас и прошедшим в течение последних 30 минут;
  • конверсии — отчёт по достигнутым целям и конверсиям, активным и за последние 30 минут.

Оповещения

Возможно создание оповещений, которые будут приходить на мыло или SMS. Оповещения в основном используются для AdWords, но можно настраивать специальные оповещения (например, можно получать оповещение, если количество новых пользователей снизилось до какого-то значения).

Оповещения настраиваются в разделе "Оповещения" бокового меню и в разделе "Администратор" верхнего меню (Представление → Мои оповещения).

Ссылки