Обучение маркетингу — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « что я хочу продавать -- какая нужда удовлетворяется (тема обучения) кому я могу продав…»)
 
Строка 1: Строка 1:
  
что я хочу продавать -- какая нужда удовлетворяется ([[тема обучения]])
+
что я хочу продавать -- какая нужда удовлетворяется ([[анализ ресурсов]])
  
 
кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]])
 
кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]])
  
кто уже продаёт -- формы и способы удовлетворения нужды ([[конкурентный анализ]])
+
как я могу продавать -- в какой форме выгодней всего продавать ([[обучающие продукты]] -- на самом деле товары)
  
как я хочу продавать -- в какой форме выгодней всего продавать ([[обучающие продукты]] -- на самом деле товары)
+
кто уже продаёт -- формы и способы удовлетворения нужды ([[конкурентный анализ]])
  
 
кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]])
 
кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]])
  
как мне продавать -- почему я удовлетворяю нужды лучше других ([[позиционирование]])
+
как и в какой форме мне продавать -- почему я удовлетворяю нужды лучше других ([[позиционирование]])

Версия 02:46, 4 марта 2016

что я хочу продавать -- какая нужда удовлетворяется (анализ ресурсов)

кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды (целевая аудитория)

как я могу продавать -- в какой форме выгодней всего продавать (обучающие продукты -- на самом деле товары)

кто уже продаёт -- формы и способы удовлетворения нужды (конкурентный анализ)

кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать (сегментация рынка)

как и в какой форме мне продавать -- почему я удовлетворяю нужды лучше других (позиционирование)