Обучение маркетингу — различия между версиями
Материал из Maximedia
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
** что я хочу продавать — какие нужды удовлетворяются ([[анализ потребностей]]) | ** что я хочу продавать — какие нужды удовлетворяются ([[анализ потребностей]]) | ||
** кому я могу продавать — отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]]) | ** кому я могу продавать — отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]]) | ||
− | |||
** кому я хочу продавать — кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]]) | ** кому я хочу продавать — кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]]) | ||
+ | ** как я могу продавать — возможные формы обучающих товаров ([[обучающие продукты|обучающие товары]]) | ||
** кто и как удовлетворяет нужды — формы и стоимость предложений ([[конкурентный анализ]]) | ** кто и как удовлетворяет нужды — формы и стоимость предложений ([[конкурентный анализ]]) | ||
** как и в какой форме мне продавать — почему я удовлетворяю нужды лучше других ([[позиционирование]]) | ** как и в какой форме мне продавать — почему я удовлетворяю нужды лучше других ([[позиционирование]]) |
Версия 20:04, 9 марта 2016
- с чего начинается обучение:
- что я хочу продавать — какие нужды удовлетворяются (анализ потребностей)
- кому я могу продавать — отсекаем тех, у кого нет такой нужды (целевая аудитория)
- кому я хочу продавать — кому из целевой аудитории лучше продавать (сегментация рынка)
- как я могу продавать — возможные формы обучающих товаров (обучающие товары)
- кто и как удовлетворяет нужды — формы и стоимость предложений (конкурентный анализ)
- как и в какой форме мне продавать — почему я удовлетворяю нужды лучше других (позиционирование)
- бесплатные способы продвижения обучения:
- как и где писать о себе и своих товарах — центры, профессиональные сообщества, рекламные площадки, агрегаторы
- как и где размещать тексты — копирайтинг, виды контента, блог-платформы, социальные сети, тематические площадки и издания, email-рассылки, книги
- как и где отвечать на вопросы — правила онлайн-коммуникации, формы консультирования, сервисы консультирования
- как и где провести вебинар — правила вебинаров, площадки для вебинаров
- как и где разместить видео — правила записи видеоконтента, площадки для видеоконтента, видеохостинги
- как увеличить количество рекомендаций — мыслевирусы, скрытый маркетинг, программы лояльности, внутренние ссылки
- продвижение с бюджетом до 5к в месяц:
- копирайтеры
- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- платные способы продвижения:
- веб-разработка
- поисковое продвижение