Обучение маркетингу — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
** кому я могу продавать — отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]])
 
** кому я могу продавать — отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]])
 
** кому я хочу продавать — кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]])
 
** кому я хочу продавать — кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]])
** как я могу продавать — возможные формы обучающих товаров ([[обучающие продукты|обучающие товары]])
+
** как я могу продавать — возможные формы обучающих товаров ([[обучающие продукты|виды товаров]])
 
** кто и как удовлетворяет нужды — формы и стоимость предложений ([[конкурентный анализ]])
 
** кто и как удовлетворяет нужды — формы и стоимость предложений ([[конкурентный анализ]])
 
** как и в какой форме мне продавать — почему я удовлетворяю нужды лучше других ([[позиционирование]])
 
** как и в какой форме мне продавать — почему я удовлетворяю нужды лучше других ([[позиционирование]])

Версия 20:20, 9 марта 2016

  • бесплатные способы продвижения обучения:
    • как и где писать о себе и своих товарах — центры, профессиональные сообщества, рекламные площадки, агрегаторы
    • как и где размещать тексты — копирайтинг, виды контента, блог-платформы, социальные сети, тематические площадки и издания, email-рассылки, книги
    • как и где отвечать на вопросы — правила онлайн-коммуникации, формы консультирования, сервисы консультирования
    • как и где провести вебинар — правила вебинаров, площадки для вебинаров
    • как и где разместить видео — правила записи видеоконтента, площадки для видеоконтента, видеохостинги
    • как увеличить количество рекомендаций — мыслевирусы, скрытый маркетинг, программы лояльности, внутренние ссылки
  • продвижение с бюджетом до 5к в месяц:
    • копирайтеры
    • контекстная реклама
    • таргетированная реклама
  • платные способы продвижения:
    • веб-разработка
    • поисковое продвижение