Обучение маркетингу — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
 
*: определяем форму рекламного сообщения для каждого позиционирования → определяем маркетинговые каналы → определяем рекламные каналы → определяем рекламные площадки
 
*: определяем форму рекламного сообщения для каждого позиционирования → определяем маркетинговые каналы → определяем рекламные каналы → определяем рекламные площадки
  
старый вариант:
+
==Обучающие товары==
 +
==Целевая аудитория==
 +
===Географические признаки===
 +
===Социально-демографические признаки===
 +
===Поведенческие признаки===
 +
===Психографические признаки===
 +
 
 +
 
 +
 
 +
==Старый вариант==
 
* с чего начинается обучение:
 
* с чего начинается обучение:
 
** что я хочу продавать — какие нужды удовлетворяются ([[анализ потребностей]])
 
** что я хочу продавать — какие нужды удовлетворяются ([[анализ потребностей]])

Версия 15:13, 3 апреля 2016

новый вариант:

  • компетенции, ресурсы, тематика
    что знаете/умеете лучше всего → чему хотите обучать → в чём обучение в этой теме изменит жизнь клиента → какую главную проблему будете решать → чего хотят клиенты и какие у них проблемы → что нужно клиентам на самом деле → какие результаты можете дать за час, за день, за неделю, за месяц, за полгода, за год
  • форматы, товары, товарная матрица
    столбец -- подтемы, заголовки -- форматы
    определиться с тем, какие товары можно продавать
  • целевая аудитория, гипотезы, анкетирование
    отсекаем лишние сегменты по всем признакам → формируем фокус-группу → выделяем наиболее значимые в тематике признаки → составляем анкету → проводим анкетирование
  • сегментация рынка, позиционирование
    обрабатываем анкету одним из методов → выделяем сегменты → формируем позиционирование для каждого сегмента
  • контакт с ЦА: товары, каналы
    определяем форму рекламного сообщения для каждого позиционирования → определяем маркетинговые каналы → определяем рекламные каналы → определяем рекламные площадки

Обучающие товары

Целевая аудитория

Географические признаки

Социально-демографические признаки

Поведенческие признаки

Психографические признаки

Старый вариант

  • бесплатные способы продвижения обучения:
    • как и где писать о себе и своих товарах — центры, профессиональные сообщества, рекламные площадки, агрегаторы
    • как и где размещать тексты — копирайтинг, виды контента, блог-платформы, социальные сети, тематические площадки и издания, email-рассылки, книги
    • как и где отвечать на вопросы — правила онлайн-коммуникации, формы консультирования, сервисы консультирования
    • как и где провести онлайн — правила вебинаров, площадки для вебинаров, онлайн-тренингов (http://getcourse.ru/)
    • как и где разместить видео — правила записи видеоконтента, площадки для видеоконтента, видеохостинги
    • как увеличить количество рекомендаций — мыслевирусы, скрытый маркетинг, программы лояльности, внутренние ссылки
  • продвижение с бюджетом до 5к в месяц:
    • копирайтеры
    • контекстная реклама
    • таргетированная реклама
  • платные способы продвижения:
    • веб-разработка
    • поисковое продвижение