Обучение маркетингу — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]])
 
кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]])
  
кто уже продаёт -- формы и способы удовлетворения нужды ([[обучающие продукты|обучающие товары]] и [[конкурентный анализ]])
+
кто уже продаёт -- как можно удовлетворять нужды и кто это уже делает ([[обучающие продукты|обучающие товары]] и [[конкурентный анализ]])
  
 
кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]])
 
кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]])
  
 
как и в какой форме мне продавать -- почему я удовлетворяю нужды лучше других ([[позиционирование]])
 
как и в какой форме мне продавать -- почему я удовлетворяю нужды лучше других ([[позиционирование]])

Версия 03:42, 4 марта 2016

что я хочу продавать -- какие нужды удовлетворяются (анализ потребностей)

кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды (целевая аудитория)

кто уже продаёт -- как можно удовлетворять нужды и кто это уже делает (обучающие товары и конкурентный анализ)

кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать (сегментация рынка)

как и в какой форме мне продавать -- почему я удовлетворяю нужды лучше других (позиционирование)