Обучение маркетингу — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]])
 
кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]])
  
кто и как продаёт -- как можно удовлетворять нужды и кто это делает ([[конкурентный анализ]])
+
кто и как удовлетворяет нужды -- формы и стоимость предложений ([[конкурентный анализ]])
  
 
кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]])
 
кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]])

Версия 03:56, 4 марта 2016

что я хочу продавать -- какие нужды удовлетворяются (анализ потребностей)

кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды (целевая аудитория)

кто и как удовлетворяет нужды -- формы и стоимость предложений (конкурентный анализ)

кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать (сегментация рынка)

как и в какой форме мне продавать -- почему я удовлетворяю нужды лучше других (позиционирование)


вторая часть: обучающие товары