Обучение маркетингу — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
** что я хочу продавать -- какие нужды удовлетворяются ([[анализ потребностей]])
 
** что я хочу продавать -- какие нужды удовлетворяются ([[анализ потребностей]])
 
** кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]])
 
** кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды ([[целевая аудитория]])
 +
** как я могу продавать -- возможные форматы обучающих товаров ([[обучающие продукты|обучающие товары]])
 
** кто и как удовлетворяет нужды -- формы и стоимость предложений ([[конкурентный анализ]])
 
** кто и как удовлетворяет нужды -- формы и стоимость предложений ([[конкурентный анализ]])
 
** кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]])
 
** кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать ([[сегментация рынка]])
Строка 13: Строка 14:
 
** как и где писать о себе и своих товарах -- рекламные площадки, агрегаторы, профессиональные сообщества
 
** как и где писать о себе и своих товарах -- рекламные площадки, агрегаторы, профессиональные сообщества
 
** как увеличить количество рекомендаций -- скидочная политика, программы лояльности, благотворительность
 
** как увеличить количество рекомендаций -- скидочная политика, программы лояльности, благотворительность
 
 
вторая часть:
 
[[обучающие продукты|обучающие товары]]
 

Версия 15:14, 4 марта 2016

  • бесплатные способы продвижения:
    • как и где размещать тексты -- копирайтинг, виды контента, блог-платформы и сообщества, социальные сети и паблики, тематические площадки и издания
    • как и где отвечать на вопросы -- правила онлайн-коммуникации, формы консультирования, сервисы консультирования
    • как и где провести вебинар -- правила вебинаров, площадки для вебинаров
    • как и где разместить видео -- правила записи видеоконтента, площадки для видеоконтента, видеохостинги
    • как и где писать о себе и своих товарах -- рекламные площадки, агрегаторы, профессиональные сообщества
    • как увеличить количество рекомендаций -- скидочная политика, программы лояльности, благотворительность