Обучение маркетингу
Материал из Maximedia
Версия от 15:16, 4 марта 2016; Admin (обсуждение | вклад)
- основы маркетинга:
- что я хочу продавать -- какие нужды удовлетворяются (анализ потребностей)
- кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды (целевая аудитория)
- как я могу продавать -- возможные форматы обучающих товаров (обучающие товары)
- кто и как удовлетворяет нужды -- формы и стоимость предложений (конкурентный анализ)
- кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать (сегментация рынка)
- как и в какой форме мне продавать -- почему я удовлетворяю нужды лучше других (позиционирование)
- бесплатные способы продвижения:
- как и где размещать тексты -- копирайтинг, виды контента, блог-платформы и сообщества, социальные сети и паблики, тематические площадки и издания
- как и где отвечать на вопросы -- правила онлайн-коммуникации, формы консультирования, сервисы консультирования
- как и где провести вебинар -- правила вебинаров, площадки для вебинаров
- как и где разместить видео -- правила записи видеоконтента, площадки для видеоконтента, видеохостинги
- как и где писать о себе и своих товарах -- рекламные площадки, агрегаторы, профессиональные сообщества
- как увеличить количество рекомендаций -- мыслевирусы, скидочная политика, программы лояльности, благотворительность